Versace «Bright crystal»: очередной запах для совершенной дамы

Versace «Bright crystal»: очередной запах для совершенной дамыВ мире престижный Дом Versace ассоциируется с шиком и гламурной пышностью. Любая коллекция – малая история, рассказанная о современной, женственной и независящей даме, а каждый парфюм – квинтэссенция фуррора, роскоши и изящества. Донателла Версаче не делала ставку на «Bright crystal» как на элитный и хитовый парфюм, но, вероятнее всего, все, чего прикасается творческий порыв дизайнеров Дома, выходит уникальным и неподражаемым. Задуманные как обыкновенные и легкие духи на каждый денек, они перевоплотился в еще одну легенду от Versace.

Создатель запаха «Bright crystal»

К возникновению на свет уникальной композиции приложил «руку» узнаваемый в современном эфирном обществе Alberto Morillas, который, не считая «Bright crystal» разрабатывал для Versace еще два парфюма — «Versace Pour Homme» (2008) и «Versense» (2009). Не считая этого, он зарекомендовал себя как реальный кудесник, благодаря уникальным композициям «Armand Basi in Red» для Armand Basi, «One» для Calvin Klein, полосы «212» для Carolina Herrera, «Flower» для Kenzo и многих других, некие из которых удостоены различных премий. Самого Alberto Morillas «за глаза» именуют «композитором ароматов».

Букет парфюма

Как и все, что выпускается под торговой маркой Versace, «Bright crystal» покоряет с первой минутки. Он останавливает, направляет на себя внимание и принуждает прислушаться к неутомимому перешептыванию эфирных нот. Запах Versace «Bright crystal» припоминает бокал с животворной влагой, 1-ый глоток из которого заполнен откликами эфирного переплетения таинственной юзы и семян лимонка. Раскрывается этот роскошный букет аккордами привораживающей магнолии, сладостного пиона и утонченного лотоса. Апофеоз букета – полное раскрытие мускуса, тонких цветов красноватого дерева и сероватой амбры.

Alberto Morillas совместно с дизайнерской группой Дома Versace не ставили для себя цели сделать современный запах, они вожделели получить композицию, которая бы оделась на даму как «вторая кожа», подчеркивая все плюсы обладательницы и не отвлекая ее саму от решения принципиальных задач и от жизни. Запах «Bright crystal» был выпущен прямо за чарующим стильным парфюмом «Crystal Noir» и был должен продлить и расширить линейку «кристаллов» от Versace. По словам Донателлы Версаче, основная мысль нового детища: запах, окутывающий ласковой и легкой пеленой.

Дизайн флакона

Предназначенный для дамы утонченной и роскошной, Versace «Bright crystal» совершенен во всем: от узкого перелива композиции, до «одежды». А от безупречного вида ничто не должно отвлекать. Конкретно так задумывались дизайнеры Дома, разрабатывая этот лаконичный и сразу ласковый зрительный образ. Взгляду раскрывается флакон, выполненный из зияющего розово-прозрачного стекла со умеренным логотипом компании, выполненный в серебряном цвете. Он сам по для себя является сокровищем, которое не постыдно поставить на туалетный столик. Таковой флакон совершенно точно будет завлекать внимание, привлекать и добиваться открыть, впуская легкое эфирное скопление. Магнетически смотрится и крышечка: прозрачная и ограненная как бриллиант, она носит неизменную печать Дома — медузу Ронданини.

Презентация парфюма

Versace всегда были требовательны к рекламе собственной продукции, ведь первую покупку большая часть дам делает сидя у экранов телевизоров либо листая престижный журнальчик, а позже, заходя в магазин, дамы часто просто автоматом следуют к священной полке. Для представления «Bright crystal» была приглашена Iselin Steiro – восходящая звезда подиумов из Норвегии. Конкретно она, по воззрению управляющих креативного отделения престижного Дома как нельзя лучше вписалась в образ «Bright crystal». В ролике изготовлен акцент не на парфюм, как принято, а на даму, которая обладает им и получает от этого настоящее наслаждение. Черно-белый, но в то же время светлый ролик начинается с кружащихся искристых кристаллов, а далее только роскошь, посреди которой живет носительница Versace «Bright crystal».

Донателле Версаче, судя по рейтингам продаж запаха, удалось воплотить сою мечту в действительность. Создается воспоминание, что над этой квинтэссенции элегантности и шарма под заглавием «Bright crystal» не императивно время. Выпущенный в 2006 году он до сего времени покоряет сердца красивых дам.

Галина Ямпольская

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.