Парфюм Dolce & Gabbana: концентрация стиля

Парфюм Dolce & Gabbana: концентрация стиляМир парфюмерии изменчив и непредсказуем. Сейчас на буме популярности один запах, а уже завтра появится другой. Многие из их – достаточно стремительно приходят и сгорают, не успев бросить после себя существенного следа. Чего не скажешь про Dolce & Gabbana – бренд, основанный 2-мя итальянцами, выпустил собственный 1-ый парфюм около 20 годов назад и сходу получил за него премию. С того времени парфюмерия от Dolce & Gabbana – это показатель вкуса и респектабельности дам и парней в мире.

История сотворения Dolce & Gabbana Parfum

Именитая итальянская торговая марка была базирована коренными итальянцами Доменико Дольче и Стефано Габбана в 1985 году. Они сразили мир моды с первой коллекции одежки. Невзирая на свою конкретную сексапильную ориентацию, которую они не раз показывали публично, продукция именитого бренда захватила массу поклонников, как посреди парней, так и посреди дам. Этот умопомрачительный фуррор наткнул узнаваемых дизайнеров на идея о разработке под их торговой маркой серии аксессуаров, а позднее и парфюма. Благоуханная линия была призвана выделить стиль от Dolce & Gabbana: стиль современного человека, свободного от предрассудков и от привитых общественностью клише, парфюмы для тех, кто главнее всего ценит собственный, уникальный и неповторимий стиль, свое «я».

1-ый парфюм, которые выпустил бренд под заглавием Dolce & Gabbana Parfum в 1992 году, одномоментно захватил сердца миллионов, возвестив о приходе новых игроков в парфюмерный бизнес. Оценила уникальный запах и Интернациональная академия парфюмерии, присвоившая ему премию в 1993 году. Такое бурное начало подтолкнуло к созданию новейшей туалетной воды для парней Туалетная вода для парней — как избрать – Dolce & Gabbana pour Home.

Парфюмерия от Dolce & Gabbana

Сначала XXI века, парфюмерия от итальянской марки, по подсчетам рекламщиков, заходит в 10-ку наисильнейших эфирных композиций в мире. Дизайнеры выпустили девятнадцать тонких и сильных запахов, любой из которых – реальный шедевр. Согласно исследованиям, бесспорными фаворитами продаж являются три парфюма: «The One», сладковато-изысканные нотки, которого захватили признание, как посреди парней, так и посреди дам. Не наименьшее размещение ценителей высококачественных парфюмерных композиций заслужила туалетная вода Dolce & Gabbana «Light Blue», заполненная незапятанной свежестью и легким нестандартным запахом. Также реальным откровением стал парфюм Dolce & Gabbana «Sicily», Парфюм Dolce & Gabbana: концентрация стилязаполненный контрастом холодного вешнего утра и раскаленного летнего солнца.

Доминико Дольче и Стефано Габбана известны своим пристрастием к работе: ни один процесс, ни одна мелочь не ускользает при разработке новейшей коллекции, как одежки, так и парфюмерии. В паре ответственным за парфюмерию стал Стефано Габбана, который не только лишь выбирал наилучших парфюмеров, воплощающих его идеи, да и без помощи других контролировал каждый участок работы над шедевром. Для сотворения уникальных композиций, Габбана приглашал одних из самых наилучших и именитых парфюмеров, таких, как: Max Gavarry, создавшего узнаваемый парфюм для «Prada», а для D&G «Feminine» (1999 год). Nathalie Lorson, которая разрабатывала запахи для таких Домов, как Acqua di Parma «Acqua di Parma Profumi», Shiseido «Rose Rouge» и Davidoff «Cool Water Deep». Для Dolce & Gabbana она сделала известную композицию «Sicily». Также знаменитый Olivier Cresp, из-под «пера», которого выходят одни шедевры: Cacharel «Noa», Christian Dior «Midnight Poison», Kenzo «Amour», также ставший одним из самых фаворитных воздушно-свежих запахов от Dolce & Gabbana «Light Blue».

В 2005 году концерн Dolce & Gabbana продал марку Dolce & Gabbana Parfum одному из самых больших хозяев брендов косметики и парфюмерии — Procter & Gamble.

«Звездные» ценители парфюма от Dolce & Gabbana

Все, за что берутся эти два метра, преобразуется в безупречное качество и подчеркивает стиль обладателя. Потому понятна привязанность к именитому бренду звезд шоу-бизнеса первой величины. Они надевают престижные вещи, сделанные итальянскими дизайнерами, и душатся парфюмами от Dolce & Gabbana. Из последних благоуханных хитов – «The One», который, не успев показаться, сразил сердца Мэтью Макконахью, Наоми Кэмпбелл и Жизель Бюндхен, с радостью согласившихся представлять его широкой публике.

Стиль, который делают два мастера перевоплощения, как никакой другой соответствует сексапильным, смелым и уверенным внутри себя людям – людям XXI века. Непосредственное притягательность запахов заслужило признательность таких поклонниц, как Мадонна и Изабелла Росселини, Деми Мур и Николь Кидман и многих других. А вызов, и показанная роскошь этих воздушных композиций каждый год завлекают все в большей и большей степени поклонников.

Галина Ямпольская

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.