Духи Moschino: стильно то, что нравится

Духи Moschino: стильно то, что нравитсяСкучноватому и приторно-сладкому миру моды очевидно не хватало игривого и по-детски задористого вида бренда Moschino. Может быть, вот поэтому он так органично вписался в этот высший свет чопорных показов и традиционных сочетаний. Появившись со собственной коллекцией одежки, он просто был обязан сделать нечто такое, что продолжало бы образ дамы, а позже и мужчины Moschino. И это что-то было найдено – духи Moschino, которые сразили всех. Этот эфирный взрыв был похож на глоток свободы, которого так длительно ожидал мир.

Начало истории бренда Moschino

Сейчас это достаточно нашумевший и несколько эпатажный бренд, а началась эта история в маленьком провинциальном городе в 1950 году, когда на свет появился Франко Москино. Окончив Академию Роскошных Искусств, проработав иллюстратором в фаворитных журнальчиках, он был принят стилистом и дизайнером одежки в Дом Versace. Креативному директору понравился нестандартный и провокационный стиль, который предлагал Франко. Набравшись опыта и подходящих в области моды связей, в 1983 году Moschino открывает компанию, получившую заглавие по его фамилии. Основная концепция, которой придерживался Франко Москино, была не слепое следование моде, а адаптация ее под свои потребности, фигуру, ситуацию, под образ.

1-ые шаги парфюмерного бренда Moschino

1-ое парфюмерное творение, которое увидел свет в 1987 году, было названо, как и сам бренд – «Moschino». По словам самого создателя композиции, это был шаг в неизвестность. Критики несколько позже признали этот парфюм самым ограниченным из всей благоуханной продукции бренда. Осторожный, отточенный дизайн, стильная и сдержанная, как леди, для которой был сотворен этот букет, композиция принесли славу Moschino и как парфюмерной компании. Но Франко был бы не Франко Москино, если б тормознул на достигнутом, и не попробовал поменять мир, прививая его под потребности человека в характерной для него манере.

2-ое пришествие Moschino

Парфюмерный бренд Moschino возвратился с новейшей коллекцией только восемь лет спустя. Для собственной не новейшей полосы «Дешево и шикарно» («Cheap & Chic»), которая была презентована еще в 1984 году, был разработан соответственный одноименный парфюм – для особ неунывающих и сразу тонко чувствующих стиль. Идею для сотворения флакона дизайнер почерпнул из Диснеевского мультфильма-сказки о мореплавателе Папае и его подруге. Радостный, дарящий новое настроение, с зарядом энергетической воды снутри – это была новенькая волна от Moschino, которую схватил весь мир. Продукция получила широкую известность далековато за пределами солнечной Италии. Это была последняя композиция, которая была сотворена при жизни Франко. Дальше работы над шедеврами «золотого» Moschino продолжила его муза, приятель и друг – Россела Джардини.

Парфюмерные шедевры от Moschino

После выпуска революционного «Moschino» и озорного «Cheap & Chic», парфюмерная линия Дома стала развиваться стремительно, потому что коллекции одежки добивались продолжения, как в девайсах, так и в запахе. Сейчас насчитывается более 12-ти уникальных композиций для парней и дам. Макретинговый опрос показал, что большим спросом посреди дам пользуется эликсир голубого цвета — «Funny» (посреди поклонниц этого взрыва веселья выделяются Мишель Пфайфер и Кэмерон Диаз). Мужская же половина населения земли дает предпочтение солнечному запаху «Friends men».

Презентация парфюмов от Moschino

Очередной хит от Франко и продолжателей его стиля – маркетинговая продукция, которая была изготовлена с огромным вкусом и толикой драматичности. Креативные идеи роликов рассматривают даже в институтах, как пример продуманности и значимости необыкновенного хода, который тянет за собой стопроцентный фуррор – первую покупку. К работе привлекались только мастера, которые могли сотворить нечто такое, непохожее ни на что другое, но сразу с подтекстом, цепляющее с первого раза. Маркетинговые ролики от Moschino (запахи «The Chip and Chic by Moschino» и «Oh! De Moschino») заняли призовые места в европейских конкурсах рекламы. Вся продукция бренда, как и искусно сделанная презентация — смесь классики, неразбавленной драматичности и неуемной энергетики.

Галина Ямпольская

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.