Элитная парфюмерия — всегда ли стоимость определяет качество?

Элитная парфюмерия - всегда ли стоимость определяет качество?«Создавать духи ради того, чтоб упрятать во флакон запах сирени? Я очень стар для этого!» — гласит Жан-Клод Эллена, главный «нос» Hermes. Мне нравится создавать концептуальные запахи, придавать жизни абстрактные значения, используя малое количество ингредиентов для получения незапятнанного аромата». Жан-Клод Эллена родился в Грасе, мировой столице парфюмерии, распложенной на юге Франции. Он начал работать в Hermes в 2006 году, и за пару лет вывел компанию в число производителей элитной парфюмерии.

Заместо того чтоб копировать природу, этот виртуоз от мира запахов предпочитает создавать «обонятельные иллюзии». Эта самая мысль стоит за такими успешными запахами, как Terre d’Hermes и Voyage d’Hermes, которые позволили бренду занять видное место на рынке мужской парфюмерии Мужская парфюмерия — от одеколона до цитрусовых фантазий.

С того времени тренд приобретения большими брендами узнаваемых «носов» получил обширное распространение. Хотя большая часть компания употребляют для производства запахов большие парфюмерные лаборатории, элитные бренды предпочитают нанимать наилучших парфюмеров. Так, в том же 2006 году компания Christian Dior переманила из Chanel Франсуа Демаши; в 2008 году управление Guerlain наняло Тьерри Вассера, ранее работавшего в Firmenich. Сравнимо не так давно в Louis Vuitton перебежал Жак Кавалье-Беллетруд, очередной парфюмер из Граса, создатель запахов L’eau d’Issey и Dior Addict.

Внедрение имени парфюмера в целях еще более заинтриговать покупателей — сравнимо новое явление. Сейчас все огромным спросом пользуется элитная парфюмерия, за которой стоит не просто узнаваемый бренд, да и конкретное лицо человека, создавшего запах.

Жестокая конкурентность

Каждый год на рынке возникает примерно восемьсот-тысяча новых запахов, и звездные «носы» необходимы для того, чтоб бренды имели возможность выделить свою продукцию из общей массы. В последние 10 лет конкурентность меж парфюмерами стала в особенности острой, ведь только немногих из их нанимают элитные парфюмерные дома, но большая часть к этому стремится, как к одному из пиковых моментов собственной карьеры. Ключ к успеху, не считая неотклонимой работоспособности, — любопытство и способность поймать и использовать в работе дух времени, другими словами — трансформировать веяния времени в запах.

Вобщем, некие парфюмеры предпочитают работать на себя, посреди их — Франсис Куркдижан, в 2009 году основавший собственный парфюмерный дом. Он реализует свои собственные работы, посреди которых, к примеру, Aqua Universalis (100 50 евро за флакон объемом 200 мл).

Другие парфюмеры грезят, чтоб их увидел Фредерик Малль — ему первому пришла мысль курировать духи так же, как это делают обладатели художественных галерей с произведениями искусства. В парижском магазине Малля на каждом флаконе обозначено имя парфюмера, и попасть на полку этого магазина — огромное достижение. В конце концов, некие парфюмеры начинают сотрудничать конкретно с арт-директорами парфюмерных домов. К примеру, Калис Бекер и Сидони Ланкессер работают с Килианом Хеннесси, который в 2007 году основал парфюмерный дом собственного имени.

Духи как искусство

«Однажды я любовался драгоценными флаконами духов последнего столетия, которые выставлены в парижском музее Baccarat, и мне стало практически постыдно: я сообразил, что запахи достойны большего, чем рутинное создание, частью которого я был», — ведает Килиан Хеннеси, который продолжительно время занимал пост исполнительного директора L’Oreal. «Точно так же, как больше людей стремятся одеваться оригинально, так и некие дамы не желают носить запах, который носят два миллиона других женщин». Сейчас он сам делает духи, которые стоят, в среднем, 100 70 5 евро за 50 мл.

Романо Риччи, парфюмер, учившийся у собственного дедушки, гласит, что делает запахи как инструменты соблазнения, которые дамы могут носить для сотворения различных образов: от немного доверчивого и игривого до очень уверенного внутри себя.

Элитная парфюмерия - всегда ли стоимость определяет качество?Сейчас ясно видно, что происходит возвращение к традициям, в каких духи создавались парфюмерами-художниками, а не большенными, сверхтехнологичными лабораториями. В неких парфюмерных домах можно сделать духи на заказ; цена такового элитного наслаждения — от 8000 евро у Куркдижана до 40000 евро у Guerlain. За 30000 евро можно заказать духи у Матильды Лорен — официального «носа» Baccarat. Вы получите духи в хрустальном флаконе объемом 750 мл, увенчанном золотом.

Элитные духи от наилучших парфюмеров стоят не меньше платьев haute couture От кутюр (Haute Couture): рождение искусства. Зато, приобретая платьице либо духи, можно быть уверенной, что они есть только у вас одной.

У Бенедикта XVI есть свой запах, сделанный известным парфюмером

Он известен тем, что носит солнцезащитные очки от Gucci, красноватые лоферы Prada, а сейчас у Папы Римского есть и свой запах. Согласно официальной инфы, Ватикан поручил известному парфюмеру Сильване Кассоли сделать одеколон для Бенедикта XVI. Касоли, которая создавала запахи для Мадонны, короля Испании Хуана Карлосы и других знаменитостей, также является создателем таких духов, как Сhocolat Bambola и Vanilla Bourbon.

Ранее Касоли разработала два других одеколона для римской церковной церкви, нареченные «Water of Hope» и «Water of Faith» (вода надежды и вода веры, соответственно). Эти запахи созданы для совершающих паломничество священников. Но новый запах создавался специально для Папы и не поступит в широкую продажу.

Четкий состав одеколона хранится в секрете, но Касоли поведала, что в запахе находятся нотки лайма, вербены и свежайшей травки, что отражает любовь понтифика в природе. Парфюмер вдохновлялась в работе спокойствием и мирной атмосферой лесов родной для Бенедикта XVI Баварии. По неким данным, на каком-то шаге работы Касоли даже желала отрешиться от проекта — так сложным оказался; но, в конце концов, ей удалось сделать запах, который, видимо, удовлетворил и самого создателя и заказчика.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.