Декоративная косметика — стоит ее использовать «на всю катушку»?

Декоративная косметика - стоит ее использовать «на всю катушку»?Может показаться, что только не так давно население земли помешалось на красе и разных средствах ее заслуги, но декоративная косметика появилась много тыщ годов назад — возможно, сразу с возникновением первых религиозных культов.

Египет: косметика для души

Вы наверное лицезрели изображения обитателей старого Египта; накрашенные глаза — одна из самых приметных деталей этих картин.

Египтяне считали, что наружность впрямую связана с уровнем духовности, и находили методы выделить свою связь с высшими силами.

Одно из веществ, которые египтяне использовали в качестве декоративной косметики, именовалось месдемет. В его состав входили медь и свинец — не самые неопасные для кожи вещества, но со своими задачками они управлялись. Подводя глаза краской, египтяне не только лишь делали свою наружность выразительнее, да и отгоняли злых духов.

Более того, месдемет служил неплохим дезинфектором и репеллентом. Беря во внимание то, что в регионах, расположенных на берегах Нила, всегда было много насекомых, можно восхититься практичностью старых. Для того, чтоб украсить себя, они использовали вещества, которые отпугивают насекомых.

Вобщем, египтяне красили не только лишь глаза. Консистенцией красноватой глины и воды они красили губки и щеки, а с помощью хны присваивали желтый либо оранжевый колер ногтям.

С течением времени они стали проявлять еще огромную изобретательность. Ученые считают, что часть ингредиентов краски, которую некие египтяне использовали для подводки глаз, получали методом разных хим реакций, потому что в природе такие вещества не встречаются. Не считая того, установлено, что месдемет на 7-10% состоял из жира — благодаря этому он просто наносился и ровно ложился на кожу. А ведь мы и на данный момент пользуемся декоративной косметикой, в состав которой входят жиры.

Во времена правления греков, а потом — римлян, значение косметики поменялось. Люди как и раньше желали быть прекрасными, но не ради духовного роста и не для богов, а себе и друг для друга. Считается, что кому-то из римлян принадлежит фраза: «женское лицо без краски — как пища без соли». С того времени смысл внедрения декоративной косметики в западной культуре фактически не изменялся.

Аристократическая бледнота

В протяжении веков бледноватая кожа была эталоном красы — она указывала на положение человека в обществе. Белоснежная кожа могла быть только у тех, кому не надо работать под открытым небом — у представителей высшего класса. Чтоб достигнуть безупречной бледноты, было недостаточно запираться зонтом от солнца; дамам и мужикам для этого приходилось воспользоваться свинцовыми белилами. За соответственный положению внешний облик приходилось платить определенную стоимость — отравление свинцом стало всераспространенной неувязкой у представителей высшего класса. В 19 веке свинцовым белилам нашлась неопасная подмена — пудра из оксида цинка. Это вещество и до настоящего времени является ингредиентом огромного количества разновидностей декоративной косметики.

Сначала 20 века в моду вошел загар; показавшиеся тогда средства для автозагара Средства для автозагара – красивый метод сделать кожу прекрасной и бронзаторы до настоящего времени пользуются широким спросом.

Рвение к юности

Тогда же, сначала 20 века, дамы среднего возраста воспринимали активное роль в утехах, путешествовали, открывали себе новые виды деятельности. Все это принудило их направить пристальное внимание на свою наружность — и признать тот факт, что неумеренность в еде, грязный воздух огромных городов и стиль жизни, не отличающийся размеренностью, отражаются на состоянии кожи. Производители косметики откликнулись — в продаже появились 1-ые противовозрастные кремы. Более того, в больших европейский городках начали раскрываться салоны красы, где можно было пройти омолаживающие процедуры и сделать мейкап (для окрашивания ресниц использовали уголь, а губки красили размельченными лепестками цветов). Дамы входили в такие салоны через заднюю дверь, опустив на лицо вуаль — никто не был должен знать, что они нуждаются в сторонней помощи, чтоб стать привлекательнее.

Промышленность косметики 20 века

С ростом популярности салонов красы начала развиваться промышленность косметики — и до сего времени у нее не было периодов сурового упадка.

Чтоб сделать мейкап, дамам больше не надо было ходить в салон красы — в магазинах появился широкий ассортимент декоративной косметики. В 1930-х годах в продажу поступили красные помады, которые обожали поменять колер и оставляли приметные следы на одежке — возможно, в то время кое-где случился самый 1-ый домашний скандал из-за пятна помады на рубахе.

Во время 2-ой мировой войны создание косметики малость сократилось из-за нехватки ингредиентов и понижения спроса, но после ее окончания в промышленности вновь начался рост.

За последние десятилетия выбор декоративной косметики стал широкий, как никогда. В нашем распоряжении сейчас тени и подводки для глаз Подводка для глаз: пронзая взором, туши для ресниц, тональные кремы, пудры, помады, блески для губ, лаки для ногтей самых различных цветов — и это только малая часть того, что можно отыскать на полках обыденных и виртуальных магазинов.

В промышленности красы крутятся млрд баксов, гиганты поглощают наименее больших игроков, а выигрывают при всем этом, пожалуй, все. Как те, кто получает прибыль, зная, что дамы не закончат вожделеть стать привлекательнее, так и сами дамы, которые благодаря острой конкуренции на рынке получают все более доброкачественную косметику. А мужчины, естественно, могут сетовать, что дамы растрачивают средства на то, что занимает чуть не половину ровненьких поверхностей в доме и отбирает массу времени. Но лицезрев свою возлюбленную, чью красоту подчеркивает безупречный мейкап Безупречный мейкап: искусство правильных штрихов, все они равно теряют дар речи, на время запамятывают, что необходимо дышать, слышат только стук сердца и ее шаги — и, естественно, они тоже остаются в выигрыше.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.