Косметика Shiseido: удачное сочетание 2-ух культур

Косметика Shiseido: удачное сочетание 2-ух культурКосметика Shiseido – это красивый пример тому, как могут вести взаимодействие две диаметрально обратные культуры. Сливаясь в дружном тандеме, японская философия и западноевропейские инноваторские технологии способны сделать уникальный продукт во благо красы и здоровья дамы. В средствах этой компании все ново, но при всем этом испытано и результативно. Чем все-таки разъясняется тот факт, что декоративная косметика от Shiseido завоевывает все огромную популярность?

Малость истории

Компанию основал в Стране восходящего солнца 1872 году главный японский фармацевт флота Аринобу Фукухара в отставке, объединив сеть аптек. Он вошел на рынок с новым продуктом – инноваторским тональным кремом «Eudermine». До него японские дамы покрывали лицо только белесыми белилами на базе свинца, что равномерно отравляло и очень старило кожу. В 1888 году он выпускает первую японскую зубную пасту (ранее момента использовались завезенные из других стран продукты либо же обходились и совсем без их), а после выхода «Eudermine» (1897) компания стала развиваться семимильными шагами: в 1916 году был открыт 1-ый спец косметический магазин (ранее продукция распространялась только через сеть аптек), а 1918 году свет узрели 1-ый духи от Shiseido.

Заглавие компании – это фраза, взятая из японского трактата, а два иероглифа «шей» и «сей» в дословном переводе обозначающих «почитайте силы земли, ибо они дарят жизнь». Но потому что сама японская клинопись неоднозначна и впрямую находится в зависимости от интонации, с которой она произносится, то ее переводят и как «дом счастья», «пожелания счастья» и прочее.

Косметика от Shiseido

В 2007 году насчитывалось более 20 5 тыщ больших магазинов от Shiseido по всему миру. У Shiseido все в первый раз:

  • Косметика Shiseido: удачное сочетание 2-ух культурновенькая супер разработка Advanced Luminous Technology, основанная на способности кожи человека отражать либо всасывать световой пучок,
  • в первый раз продукт – это сочетание японских традиций и западноевропейского сырья и нововведений,
  • на базе косметической компании открыт высокотехнологический токийский научно-исследовательский институт, где проф микробиологи, химики и фармацевты делают уникальный продукт для женской красы,
  • выпущен инноваторский водостойкий сияние Hydro-Powder Eye Shadow. По словам производителя, он отлично держится на коже (а наносить его можно и на губки, и на веки, и на кожу) и способен выдержать температуру до 30 5 градусов Цельсия, и сильное переувлажнение,
  • выпущена помада с лифтингом — Perfecting Lipstick, увлажняющая, разравнивающая и увеличивающая сразу,
  • придуман Natural Shading Powder – пигмент, который способен отражать свет только во переднем направлении от чего лицо становится более большим.

Не считая того, Shiseido производит средства по уходу за телом, специализированную женскую и мужскую парфюмерию Мужская парфюмерия — от одеколона до цитрусовых фантазий, солнцезащитные средства Дают ли солнцезащитные средства равную защиту?, целебную косметику, инноваторскую систему по уходу за волосами, представленную шампунями, кондюками, продуктами для исцеления, стайлингами и масками. Посреди продукции большим спросом посреди покупателей пользуются продукты:

  • BENEFIANCE – линия, разработанная против старения, включающая косметику для зрелой кожи.
  • THE SKINCARE – революционная косметическая серия, сделанная в токийской лаборатории, призвана улучшить связь меж дермой и эпидермисом кожи, по этому достигается стопроцентный эффект препаратов.
  • PURENESS – средства для укрепления кожи. Предназначены для борьбы с такими неуввязками, как сухость, расширение пор и чрезмерная жирность.
  • BODY – присваивает коже заряд энергии и бодрости. Дополнительно несет подтягивающий и корректирующий эффект.
  • SUNCARE. Линия косметики, защищающая кожу от ультрафиолета.

Политика цен компании умеренна:

  • Удлиняющая тушь MASCARA LASTING LIFT от 700 рублей. Этот продукт получил разноплановые отзывы на форумах, для одних покупателей он очень сухой, для других – просто потрясающе прокрашивает реснички. Полностью может быть, что это связано с качеством приобретаемых товаров.
  • Очистительная пенка для умывания CREAMY CLEANS FOAM (125мл) (от 1 300 рублей), как и комплекс для улучшения структуры кожи тела ENERGY ESSENT (за 200мл – 1 000 рублей) вызвала много прельщающих отзывов от русских покупательниц. Им нравится и текстура, и фактически моментальный эффект от использования.
  • Крем дневной питательный NUTRIPERFECT DAY CREAM (от 2 000 рублей за 50 мл) получил прирекания, потому что его внедрение вызывает у неких покупательниц аллергическую реакцию. Сотрудники компании разъясняют это неумением покупателя хорошо подобрать крем соответственного типу кожи.
  • Малогабаритная пудра PRESSED POWDER (1 000 рублей) и шелковые двойные тени SILKY EYE SHADOW DUO (900 рублей). Получили как положительные, так и отрицательные отзывы. Отрицательные в главном за чрезмерное свечение.
  • Тон крем эффект лифт SPF 15 LIFTING FOUNDAT 1 000 рублей, который нравится многим и собственной текстурой, легкостью нанесения и результатом. Этот продукт фаворит по положительным откликам посреди покупательниц.

Все негативнее отзывы можно соединить в три группы:

  • очень дорогие средства,
  • не подходит, вызывая раздражения (часто так выходит, если косметика некорректно подобрана),
  • нехватка фирменных магазинов.

Звезды также доверяют марке Shiseido. К примеру, Алла Пугачева употребляет в ежедневной жизни запах «Feminite du Bois». Татьяна Навка и Cindy Crawford предпочитают декоративную косметику Декоративная косметика — стоит ее использовать на всю катушку этой марки другим. А такие звезды как Angelina Jolie и Orlando Bloom не только лишь снимались в их маркетинговых роликах, но интенсивно употребляют косметические средства от Shiseido.

Фуррор японской компании основан на проявлении собственного нрава – нрава Shiseido, который сформирован на принципах свойства, мирного сосуществования, почтения и искреннего дела к покупателю.

Галина Ямпольская

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.