Престижные джинсы

Престижные джинсыПышноватая юбка с авангардным принтом.
Брюки-клеш. Неон и спандекс (двойная неувязка). По непостижимым причинам престижные
тренды сменяются с таковой частотой, что уследить за этим процессом фактически
нереально. Вобщем, каждое десятилетие запоминается конкретно своими модными
прорывами.

Джинсовая революция

Вроде бы там ни было, один тренд
никогда стопроцентно не выходил из моды, то возглавляя рейтинги главных
тенденций, то скатываясь к низу 10-ки. Деним родился во французском городке Ним (отсюда пошло заглавие ткани denim (de
Nimes — из Нима)), вырос в Америке и вот уже много десятилетий путешествует по
всему миру. Джинсы декорируют фигуры узнаваемых актеров, фаворитных певцов и
видных политиков. Но так было не всегда — были времена, когда деним числился проявлением
дурного вкуса, кое-чем грубым и практически неблагопристойным. Тяжело поверить, не правда ли?

Честь сотворения первых джинсов
принадлежит знаменитому Леви Страуссу (1853). Созданные для разнорабочих
и золотоискателей, они напоминали комбинезон и были скроены из крепкой коричневой
ткани, созданной для палаток и тентов. В те времена ткань для этих
знаменитых штанов отчаливала из Итальянского порта Генуя, и на тюках ставили
штамп места отправления «Genes». Америкосы — получатели читали штамп на собственный
манер — «Джинс». Но свое сегодняшнее заглавие джинсы получили только в нашем
веке, в 30-х годах, а до того времени их называли «комбинезон без верха». Конкретно
тогда наступил их звездный час — америкосы, посещавшие ранчо, которые
воспринимали отдыхающих, в качестве сувениров привозили домой эти самые
«комбинезоны без верха» (видимо, об открытках они не слыхали). Потом наступили бурные
1950-е, эра молодежного мятежа и Джеймса Дина. Деним стал квинтэссенцией бунтарского
духа, вещественным воплощением юношеского протеста. Более того, в неких школах джинсы были строго запрещены.

В протяжении последующих десятилетий
популярность джинсов непреклонно росла, пока в 1980-х не достигала апогея — бывшая
одежка чернорабочих перевоплотился в фетиш высочайшей моды (вместе с мешковатыми штанами,
громоздкими подплечниками и пышноватой прической с начесом…). Помните рекламу Calvin Klein? Ничто не отделяло молодую
Брук Шилдс — любимицу Америки — от ее возлюбленных джинсов Calvin Klein. Объемы продаж джинсов
этого и всех других брендов достигнули тогда заоблачных высот. Экономический
спад начала 1990-х несколько притормозил триумфальное шествие джинсов по
планетке, но их месть не принудила себя ожидать: в новеньком тысячелетии вещи из
денима можно отыскать фактически в любом доме.

Джинсы входили и выходили из моды
почаще, чем Элизабет Тэйлор бывала замужем (правда, за этим нереально уследить и
четкое число ее официальных и неофициальных браков понятно только самой
кинодиве). В 60-х джинсы означали хипповский клеш, а в 80-х — узенькие
брючки-«сигареты». Сейчас деним значит обилие, что нас очень и очень
веселит. Дизайнеры то скучают и обращаются к прошлому, то грезят
перенестись в будущее, создавая необыкновенные фасоны и приспосабливаясь к нашей
быстро меняющейся жизни.

Естественно, современные
уникальные модели джинсов стоят дорого. Канули в Лету те деньки, когда
можно
было отыскать неплохую пару за 10 баксов и хорошую — за 50 (но это уже
роскошь!).
Сейчас вам придется основательно затянуть пояс и отрешиться от
нескольких
нужных вещей, чтоб накопить средств на джинсы возлюбленного лейбла (кто
произнес,
что питаться необходимо каждый денек?). Пользующиеся популярностью джинсовые лейблы,
к примеру, Blue Cult, Chip and Pepper, Joe's Jeans и Seven нацелены
на покупателя,
который готов заплатить более $400 за пару.

Так в чем все-таки причина возрождения
популярности денима? Пожалуй, за это следует благодарить наших возлюбленных звезд.
Вещи из денима не покидают подиумы с начала третьего тысячелетия, и
перевоплотился в реальный must-have. Минули времена напыщенной
формальности кинопремьер и различных праздничных церемоний. Сейчас
вечерним туалетам предпочитают халатный комфорт и иронический стиль
дизайнерского денима, так что развяжите галстук и снимите пояс!

Откройте хоть какой глянцевый журнальчик и
просмотрите перечень самых модно одетых знаменитостей — большая часть
голливудских звезд гордо позируют фотографам в новых моделях дизайнерских
джинсов. Так, Кейт Хадсон и Дженнифер Анистон надевают джинсы собственных возлюбленных
брендов даже на мероприятия, требующие официального костюмчика. После того как
Гвинет Пэлтроу была увидена в джинсах Blue Cult на нескольких показах Нью-Йоркской
недели моды, они стaли
так популярны, что Blue Cult
переименовало их в честь Гвинет — The Gwenyth Jeans.

Но всех перещеголяла Бритни Спирс
- на собственной спонтанной свадьбе в Лас-Вегасе поп-дива появилась в рваных джинсах.
Бриттани Мерфи была одета в деним с головы до ног — в таком костюмчике она пришла
на церемонию вручения наград MTV Video Awards и Independent Spirit Awards,
и смотрелась великолепно! Все почаще и почаще звезды выбирают деним, но, невзирая на
это, он не теряет популярности.

К счастью, мода на джинсы с заниженной
талией и джинсы-бедровки, которая держалась последние несколько сезон,
равномерно идет на убыль. Их место, вероятнее всего, займут комфортные джинсы с высочайшей
талией, дополненные дизайнерскими прибамбасами и деталями, также увлекательной
особенностью — эффектом «лифтинга ягодиц». Мода на женственные формы просит
демонстрации естественных плюсов, для этого и предусмотрены такие джинсы
(спасибо Дженнифер Лопес). Самые животрепещущие цвета сезона — синий и индиго,
также в моду наконец ворачивается стрейч! Комфортные и элегантные джинсы — какая
уникальная мысль!

Некогда одежка для грязной
работы, а сейчас наряд для светских раутов — за 100 с маленьким лет джинсы
сделали красивую карьеру. Сейчас их носят не с громоздкими сапогами и
рубахами, а с босоножками на шпильке и кружевом, либо с мокасинами и футболкой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.