Золотой век высочайшей моды – история 1947-1957 годов

Золотой век высочайшей моды – история 1947-1957 годовМолвят, что длина юбок – четкий индикатор экономической ситуации. В особенности правильно это было во время 2-ой мировой войны, когда ткани, как и многие другие продукты, были недостатком и продавались по карточкам, и в моду вошла одежка экономного покроя. Хотя после войны еще были осязаемы ее последствия, уже тогда мода старалась изумить и обогнать время – французский дизайнер Кристиан Диор сделал в 1947 году New Look — образ, в каком пышноватая юбка длиной до лодыжек и затянутая в корсет Престижный корсет: новое возвращение викторианской эры талия символизировали будущее благоденствие.

На старенькой фото с парижского рынка торговки нападают на моделей за то, что они носят очень прекрасную одежку – такое расточительство было вызывающим в те времена, когда карточки еще не отменили, а английские власти воспрещали сверхизбыточную трату материи.

Кейт Мосс проявила характерное моде легкомыслие на праздничном открытии выставки «Золотой век высочайшей моды» в английском музее Виктории и Альберта – она случаем разорвала свое винтажное вечернее платьице от Dior.

Золотой век высочайшей моды – история 1947-1957 годов Золотой век высочайшей моды – история 1947-1957 годов

К счастью, музей лучше хлопочет о собственной коллекции обалденных платьев. В фокусе экспозиции – наряды 1947-1957 годов из Парижа и Лондона, часть из которых была специально привезена на выставку.

Есть на ней такие редкости как голубой плащ от Givenchy 1957 года – таковой же носила Одри Хепберн в кинофильме «Забавная мордашка», либо красноватый вариант необычного костюмчика Zemire от Dior (1954) – пышноватая юбка в пол, корсаж и пиджак, который отыскали в парижском подвале.

Золотой век высочайшей моды – история 1947-1957 годов Золотой век высочайшей моды – история 1947-1957 годов

Представлены и такие красивые эталоны искусства кутюрье, как вечернее платьице Вечерние платьица: как выделить свою особенность из тафты от Balenciaga (около 1955), напоминающее викторианские облачения, и платьице из шелковой органзы от Pierre Balmain с перьями и стразами.

Выбор одежки велик – от серьезный дневных костюмов до коктейльных и «больших» вечерних платьев. Но с упрощением соц условностей границы размываются. Многие из этих неописуемых предметов одежки заказывались к определенному торжеству – блестящим приемам, театральным премьерам – и, может быть, надевались всего один раз. Все эти вечерние наряды с пышноватыми юбками и выделяющими фигуру корсажами напоминают о сказочных принцессах и излучают гламур, как казино Монте-Карло.

Чтоб надеть такое платьице, было надо облачиться в особенное нижнее белье, утягивающее талию и приподнимающее грудь – и эталоны белья также представлены в экспозиции.

Также можно узреть тонкость работы мастеров – рассмотреть внутреннюю часть платьев, куски тканей, архивные материалы о том, как создавалась высочайшая мода.

Золотой век высочайшей моды – история 1947-1957 годов Золотой век высочайшей моды – история 1947-1957 годов

Престижные дома, такие как Dior, Balenciaga, Givenchy, and Balmain в Париже, Norman Hartnell и Hardy Amies в Лондоне, сделали одну из самых удачных бизнес-моделей двадцатого века, благодаря моде, рекламе и лицензированию. Дизайн одежки с ревностью охранялся, так как копирование тоже было удачным делом – но хоть какого, кто делал эскизы во время престижного показа, свирепо выгоняли.

И хотя мода изменяется, промышленность остается прежней, и точно так же стиль, который делает высочайшая мода, проникает в моду ежедневную, массовую. В Париже престижная промышленность служила не только лишь поводом для послевоенной гордости, да и создавала сотки рабочих мест. По этим же причинам английские власти скоро отменили свои запреты, в особенности когда члены царской семьи начали носить одежку в новеньком женственном стиле.

Английские дома высочайшей моды отличаются красивым кроем и красивыми вечерними платьицами. Выставку декорирует одежка царицы и принцессы Маргарет от английских дизайнеров. А замыкают выставку современные платьица из коллекции Dior, который и в начала 20 первого века вспоминает о new look.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.