Одиннадцать методов стать неподменным сотрудником

Одиннадцать методов стать неподменным сотрудникомНе принципиально чем вы занимаетесь, почти всегда то и дело кажется, что времени в сутках просто не хватает – так велик объем работы, которую нужно сделать. Неподменный сотрудник – это человек, который может управляться с нужным объемом работы отлично. Для того, чтоб прирастить производительность на работе, не жертвуя часами свободного времени и отдыха, довольно соблюдать несколько обычных правил.

1. Расставлять ценности

От расстановки ценностей зависит скорость и эффективность выполнения заданий. Нужно найти, какое из бессчетных дел на сей день является важнейшим – и начать с него. Для тех, кто предпочитает расписание, неплохим решением станет календарь с еженедельными либо каждомесячными «дедлайнами». А для любителей списков действенным методом расстановки ценностей может стать перечень важнейших дел, составляемый сначала каждого денька. Расстановка ценностей помогает значительно сберечь время, сфокусировавшись на одном, важнейшем сейчас задании.

2. Уходить с работы в определенное время

Зная четкое время ухода с работы, легче работать эффективнее – установка «дедлайна» в виде времени ухода с работы поможет найти, какое задание на реальный момент является важнейшим.

3. Планировать телефонные звонки

Заместо того, чтоб раз в час отвлекаться на телефонные звонки в течение всего денька, лучше избрать определенное время и разом отвертеться ото всех переговоров по телефону. Необходимость прерваться на телефонный звонок во время выполнения принципиального задания сразу отложит момент удачного окончания работы. Очевидно, выделяя время для телефонных переговоров, нужно принять во внимание несколько моментов – в том числе разницу во времени и привычки собеседников. Не считая того, нужно держать в голове, что все телефонные переговоры нужно окончить до конца рабочего денька – по другому последующий денек начнется с необходимости вновь отвлекаться на звонки.

4. Решать трудности немедля

Если какую-то делему можно решить за пару минут, лучше сделать это сразу, не откладывая на несколько часов либо на последующий рабочий денек. Вобщем, таким подходом нужно пользоваться только в случае с заданиями, не требующими много времени для выполнения. А вот к суровому проекту подходить с решимостью совладать за пару минут нельзя ни при каких обстоятельствах – с таким подходом принципиальный проект так и не будет закончен.

5. Держать десктоп в порядке

От порядка на десктопе либо в кабинете скорость и эффективность работы зависит не в последнюю очередь: даже на поиск нужных документов уходит настолько ценное рабочее время. От ненадобных более документов и папок как на десктопе, так и на компьютере лучше избавиться сходу, оставив только то, что требуется, само мало, раз в денек.

6. Установить собственное расписание

Распорядок рабочего денька у каждого из служащих индивидуален. Так, к примеру, «жаворонки» с самыми сложными задачками еще эффективнее управляются утром. А послеобеденные часы лучше предназначить рутине и однообразным заданиям – поближе к вечеру любители вставать пораньше, обычно, действуют «на автопилоте». Секрет эффективности – в том, чтоб вынудить собственные привычки работать для себя во благо.

7. Переосмыслить рутину

Фактически каждому приходится делать задания, которые из-за частоты и схожести перевоплотился в ежедневную рутину. Хотя и кажется, что такие задания человек способен делать даже во сне, конкретно над ними стоит задуматься: вправду ли они производятся очень отлично? Один из методов оценить свою производительность – узнать, как управляются с аналогичным заданием другие сотрудники. Может быть, у их есть чему поучиться.

8. Составить перечень задач

Повсевременно обновляемый перечень животрепещущих задач – хороший метод убедиться в экономии рабочего времени. Все трудности, требующие решения, нужно включить в таковой перечень, а в конце рабочего денька – составить аналогичный перечень на последующий денек, чтоб не растрачивать время на обдумывание новых заданий днем. Перечень животрепещущих задач идеальнее всего всегда держать под рукою, вычеркивая завершенные задания.

9. Собрать всю информацию в одном месте

Не стоит растрачивать время, ища нужные данные в компьютерных файлах, электрических письмах и памяти телефона. Всю важную информацию нужно собрать в одном, просто доступном месте – и непременно сделать запасную копию.

10. E-mail против телефона

Электрическая почта – действенный инструмент, но следует знать, как и когда им необходимо воспользоваться. Когда неувязка просит диалога, написание электрических писем – только утрата времени. А вот рутинные задачки – к примеру, доказательство получения документов либо запрос на поставку дополнительного оборудования – куда эффективнее решаются по электрической почте.

11. Минимизировать отвлекающие причины

Все, что не касается работы, нужно считать отвлекающим фактором – будь то обсуждение новых сплетен с сотрудницами в офисной кухне, неизменная проверка личного электрического почтового ящика либо не касающиеся работы дискуссии по мобильному телефону.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.