Улучшение памяти: как его достигнуть

  • Улучшение памяти: как его достигнуть
  • Препараты
  • Гипноз
  • Пенсионеры

Улучшение памяти: как его достигнутьКаждый денек через мозг человека проходит неограниченное количество самой разной инфы, потому логично, если человек что-то начинает забывать. Но если забывание происходит очень нередко, то необходимо немедля что-то решать. Есть огромное количество методов улучшения памяти, но использовать их необходимо часто, в протяжении долгого времени, только тогда наступит стойкое улучшение памяти. Облагораживать память необходимо тогда и, когда требуется за куцее время выучить зарубежный язык. Положительный результат дает методика занятий-«игр», которая будит воображение. Пользуясь этой методикой можно выучить зарубежный язык за три-четыре месяца.

Секрет эффективности методики занятий-«игр»

Занимаясь по методике занятий-«игр» в течение полутора-двух часов в денек, улучшение памяти наступает уже после нескольких занятий. Практически после трех-четырех занятий человек ощущает, что голова у него становится ясной и свежайшей. Такое чувство обычно возникает после долговременной прогулки по лесу. Схожий эффект появляется за счет того, что хаотичные мысли, которые беспорядочно роятся в голове и делают так именуемый мозговой шум, упорядочиваются. Методика пробуждает те возможности, которые имеются у малышей от рождения, а потом утрачиваются, потому, чем старше человек, тем подольше он должен трениться, чтоб сделать лучше память.

Сама методика ординарна, но принципиально, применяя ее, делать некие принципиальные советы, которые и являются секретом эффективности этих занятий. Сначала, все упражнения необходимо делать с энтузиазмом, осваивать каждое последующее упражнение только после того, как довольно усвоено предшествующее и ни при каких обстоятельствах не устанавливать для себя барьер. Эффективность методики находится в зависимости от длительности занятий.

Упражнения по методике занятий-«игр»

Перед занятием необходимо высвободить голову от всех мыслей, потом взять какой-либо предмет, к примеру, яблоко, и расслабленно и очень пристально его разглядеть, стараясь уяснить все подробности. Потом необходимо закрыть глаза и на уровне мыслей нарисовать предмет, стараясь, чтоб представленный образ как можно поточнее совпадал с оригиналом.

Усвоив 1-ое упражнение, можно перейти ко второму. Тут требуется уже не только лишь составить мысленный образ предмета, а нарисовать его по памяти.

В 3-ем упражнении начать исследование предмета необходимо не с вида, а с отдельных деталей: поначалу необходимо отлично уяснить одну деталь, потом перейти к последующей и так изучить все детали по очереди.

В четвертом упражнении необходимо положить на стол несколько предметов и закрыть их платком. Потом на 10 секунд платок снимают и пристально рассматривают предметы, после этого снова накрывают платком. Все, что удалось уяснить, рисуется на листе бумаги. Равномерно количество предметов наращивают до пятнадцати. Можно делать упражнение, рассматривая маркетинговые щиты либо витрины магазинов, идя на работу либо гуляя по улицам. В 5-ом упражнении предмет раскрывается на секунду и тщательно описывается.

В шестом упражнении необходимо посмотреть на плашку домино и именовать количество очков. Потом посмотреть на две, позже на три плашки. В седьмом упражнении с 1-го взора необходимо прочесть слова, фразу, а позже несколько фраз. В восьмом упражнении необходимо очень стремительно оглядеть комнату, вроде бы на уровне мыслей ее сфотографировать. Выйдя из комнаты, необходимо обрисовать все увиденное на листе бумаги либо записав на диктофоне. Зайдя назад в комнату, необходимо сопоставить записанное с увиденным. Это упражнение, как и все прошлые, производится до того времени, пока не будет достигнут определенный итог. Вечерком необходимо вспомнить все выполненные в течение денька деяния и записать их. Это будет девятым упражнением.

Контроль результатов

Для того, чтоб точно знать, каких результатов достигнули выполнением всех упражнений по методике игр, временами – хотя бы дважды в неделю, необходимо проводить тестирование, собственного рода экзамен, при всем этом сравнивая приобретенный итог с предшествующим. Это позволит стать более уверенным в достижении не плохих конечных результатов.

Тест может быть, например, таким. Пусть кто-либо из родственников либо друзей прочтет вслух с десятисекундной паузой 20 всех слов. После чего тестируемый должен повторить те же слова в этом же порядке. В итоге отсутствующее слово принимается за одну ошибку, если же слово стоит на другом месте в последовательности, то считается пол-ошибки. Результат необходимо записать. Сравнивая результаты тестирования с прошлыми, можно проследить динамику конфигурации памяти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.